Курсы

ВСЕГО 47 КУРСОВ

Тип курсов:
Документ
Форма обучения
Уровень образования:
Категория слушателей:
Направленность программы:
Продолжительность:
Преподаватель:
Ключевые слова:

72ч 6 недель (раз в неделю по 6 ак.часов в день)

Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в начальной школе

Отставание от общего развития - это НЕ приговор для ребёнка в современном мире! Сегодня детям с особенностями развития вовсе не обязательно обучаться в специальных учреждениях. Напротив, получить качественное образование и лучше адаптироваться к жизни они смогут в обычной школе. Данная программа нацелена помочь педагогу начального звена повысить эффективность в работе с детьми с особыми образовательными потребностями.
      Дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)        Инклюзивное образование        Младший школьный возраст 
      организация        трудности в обучении 

72ч (8 дней по 8 ак.часов)

Разработка эффективных социальных проектов

Как воплотить добрый и масштабный замысел по улучшению качества жизни отдельных людей и общества в целом? Данная программа предлагает Вам освоить накопленный профессионалами опыт социального проектирования. Вы узнаете, как запустить проект, как управлять им и оценивать его результаты, как найти и правильно использовать ресурсы, как продвигать проект на рынке социальных услуг.

      Бизнес и управление 
      социальный проект 

72ч

Организация инклюзивного образовательного процесса на дошкольном уровне общего образования

Программа позволяет освоить особенности организации образовательного процесса в группе детского сада, куда включаются дети с ограниченными возможностями здоровья.
      Дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)        Дошкольный возраст         Инклюзивное образование        ФГОС 
      организация        трудности в обучении 

72ч

Практика включения детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательный процесс

Проблемой обучения «сложных» детей автор этой программы занимается около 25 лет. Вы не только познакомитесь со апробированной, авторской системой работы, но и сможете освоить алгоритмы действий в типичных проблемных ситуациях при работе с детьми с ОВЗ.
      Дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)        Инклюзивное образование 
      трудности в обучении 

72ч (5 недель)

Арт-педагогика и арт-терапия в работе с детьми с особыми образовательными потребностями

В курсе изучаются методы арттерапии средствами музыкального, изобразительного, фотоискусства и театральной деятельности. Рассматриваются конкретные техники, игры и упражнения в работе с детьми с ЗПР, РДА, умственной отсталостью, нарушением речи и слуха. Для детей с особыми образовательными потребностями (ОВЗ) данные методы представлены в курсе как  неотъемлемый компонент образования.

      Дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) 
      арттерапия        психокоррекция 

24ч

Психологические основы профилактики и коррекции аутодеструктивного (суицидального) поведения у подростков

Проблема суицида в школьном возрасте напрямую затрагивает всех специалистов, работающих в сфере образования. В случае суицидального риска, прежде всего, психолог должен уметь помочь всем участникам ситуации: пострадавшему, семье, окружающим. Данная программа предназначена помочь Вам увидеть факторы риска суицида и своевременно оказать соответствующую помощь.
      Кризисная психологическая помощь        Подростки 
      группа риска        кризис        негативное поведение        стрессоустойчивость 

72ч (около 3 месяцев)

Психологическая реабилитация лиц с хроническими соматическими заболеваниями

Акцент в предлагаемой программе сделан на практических методах и техниках психокоррекционной работы с детьми и подростками, страдающими хроническими соматическими заболеваниями, в зависимости от возраста, типа заболевания, его продолжительности и влияния заболевания на социализацию.

      Психология взрослых 
      психокоррекция        реабилитация 

72ч (6 дней очных занятий)

Тьюторское сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном образовательном учреждении

Тьютор – это помощник для ребёнка с ОВЗ в образовательном пространстве. Система образования при введении инклюзивной практики нуждается в специалистах такого профиля. Данная программа даёт основы тьюторской деятельности в плане содержания, организации и методов взаимодействия с различными категориями детей с ОВЗ.
      Дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)        Инклюзивное образование 
      тьютор 

72ч (5 недель)

Формирование и мониторинг универсальных учебных действий

Программа нацелена на повышение профессиональной компетентности специалистов начальной школы в контексте системно-деятельностного подхода, который положен в основу  образовательного стандарта начального общего образования. Акцент в обучении сделан на развитии умения педагогических работников обеспечивать формирование метапредметных компетенций при реализации требований ФГОС. В Программу включены проектные задания, связанные со спецификой  диагностики и формирования универсальных учебных действий.

      Младший школьный возраст        ФГОС 
      дидактика        УУД 

16ч (3 учебных дня)

Инструменты профилактики сиротства особого ребёнка: работа с кровной и замещающей семьёй

В рамках курса специалисты осваивают умение анализировать семейную проблематику и обучать родителей взаимодействию с "особым" ребёнком. Помощь во взаимодействии нацелена на повышение эмоционального благополучия семьи, что является эффективным способом профилактики сиротства и повышения качества жизни в целом.

      Дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)        Психология взрослых 
      дети-сироты        детско-родительские отношения 

72ч

Развитие эмоционального интеллекта детей дошкольного и младшего школьного возраста

В рамках курса Вы познакомитесь с феноменом "эмоциональный интеллект" и освоите авторскую методику по его развитию у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Результатом работы по данной методике будет повышение эмоциональной стабильности и положительной самооценки.

      Дошкольный возраст         Младший школьный возраст 
      эмоциональное развитие 

72ч (2 месяца, заочно)

Организация образовательного процесса в дошкольных образовательных организациях в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования

Данная Программа опирается на результаты практического опыта работы детских садов по внедрению новых образовательных стандартов (ФГОС), даёт возможность изучить и построить эффективные модели образовательных программ дошкольного образования. Содержание ФГОС дошкольного образования определяет необходимость пересмотра модели образовательной деятельности, сложившейся примерно в середине прошлого века. Для построения принципиально иной – «развивающей» модели - специалистам сферы дошкольного образования необходимо актуализировать свои профессиональные компетенции.

      Дошкольный возраст         ФГОС 
      организация        профстандарты в образовании 

72ч (9 недель)

Пути и способы психолого-педагогической реабилитации детей с нарушениями развития

Реабилитация подразумевает комплексный подход к восстановлению способностей человека к бытовой, общественной и профессиональной деятельности на уровне, соответствующем его потенциалу. Данная программа предоставляет возможность научиться профессионально оценивать этот потенциал, используя психологический диагностический инструментарий; освоить техники психокоррекции в реабилитационном процессе; освоить дополнительный инструментарий социально-творческой реабилитации (арт-терапевтические приёмы психокоррекции).

 

      Дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) 
      арттерапия        психокоррекция        реабилитация 

72ч (8 недель)

Психология сексуальности в норме и патологии

Знание закономерностей сексуального поведения в норме и патологии необходимо клиническим и семейным психологам, психологам, работающим с подростками и сотрудничающим с криминалистами. Программа предлагает освоить методики диагностики полового самосознания; включает практику анализа конкретных клинических случаев аномального сексуального поведения; готовит психологов к оказанию помощи криминалистам в случае расследования сексуального правонарушения.

      Психология взрослых 
      группа риска        негативное поведение 

504ч (раз в неделю в течение одного учебного года)

Домашнее образование дошкольников: гувернер, няня, воспитатель

Курс готовит педагогов семейного образования к комплексному психолого-педагогическому сопровождению детей раннего и дошкольного возраста. По окончании курса Вы получаете диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «педагог семейного дошкольного образования: няня, гувернёр, воспитатель».

      Дошкольный возраст         Ранний возраст 
      игра        эмоциональное развитие 

72ч (8 недель)

Воспитание и обучение дошкольников по системе М.Монтессори

В курсе рассматриваются теоретико-методологические и практические основы системы Марии Монтессори. Слушатели учатся оборудовать развивающую среду и организовывать в ней «свободную работу» детей; овладевают методикой презентации ребенку всех основных развивающих Монтессори-материалов. При подаче материала преподаватель учитывает индивидуальные особенности организаций, в которых предполагается реализация системы Монтессори для коррекции и развития обучающихся и воспитанников.

      Дошкольный возраст  
      эмоциональное развитие 

72ч (2 недели)

Детское чтение как ресурс социально-психологического развития ребёнка

Мотивирование детей к чтению требует новых, эффективных способов. В курсе Вы узнаете, как увлечь ребёнка чтением и почему это важно. Авторы курса поделятся с Вами успешными практиками приобщения детей к чтению и разработки эффективного социального проекта, который способствует развитию интереса к чтению. Вашей выпускной работой по окончании курса станет Ваш собственный социальный проект или программа социальной направленности в области поддержки детства.

      Бизнес и управление 
      социальный проект        эмоциональное развитие 

72ч (5 недель, 2 занятия в неделю)

Психология и педагогика раннего возраста

Эта программа обучает специалистов и родителей развивающему взаимодействию с ребёнком раннего возраста, а также организации безопасной стимулирующей среды для детей до 3-х лет. Вы узнаете, как общаться и играть с малышом, способствуя развитию его моторики, речи, внимания, мышления; как организовать особую, безопасную среду, активизирующую детский психофизический потенциал. Вы научитесь распознавать отклонения в развитии ребёнка и освоите алгоритм дальнейших действий в случае тех или иных нарушений. В курсе внимание уделено и проблеме адаптации к детскому саду.

      Ранний возраст 
      детско-родительские отношения        игра        эмоциональное развитие 

72ч (6 недель)

Профессиональная готовность педагога к взаимодействию с семьёй

Успешное взаимодействие педагогов детского сада с родителями облегчает адаптацию ребёнка к новым условиям, укрепляет добрые отношения всех участников образовательного процесса, повышает компетентность семьи в вопросах образования и развития дошкольника. Наша программа познакомит Вас с требованиями ФГОС к этой стороне деятельности; обучит новым формам взаимодействия с семьями с учётом их особенностей: с неполными семьями; с семьями, воспитывающими ребёнка с ОВЗ, с многодетными и семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации.

      Дошкольный возраст         Психология взрослых 
      детско-родительские отношения 

72ч (12 дней по 6 ак.часов)

Психолого-педагогический консилиум в образовательной организации

Программа позволяет повысить профессиональные компетенции в области диагностики, профилактики, консультирования и коррекционно-развивающей деятельности. Специалисты консилиумов освоят процедуру психолого-педагогического обследования лиц с ОВЗ с целью выявления особенностей их развития и осуществления комплексного сопровождения, с одной стороны и психологическое консультирование родителей (законных представителей) детей с ОВЗ по вопросам организации и реализации индивидуальных образовательных программ, а также по бытовым вопросам, с другой. Слушатели обучатся проектировать индивидуальные маршруты развития, образования, социальной адаптации и интеграции лиц с ОВЗ.

      Дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)        ФГОС 
      ПМПК        профстандарты в образовании        трудности в обучении 

72ч (8 очных занятий по 8 ак.часов)

Основы социального проектирования и оценки проектов в деятельности НКО

Совместно с преподавателями Вы преобразуете Вашу идею в социальный проект, связанный с актуальными проблемами детства. Программа предполагает передачу практических навыков в области социального проектирования: Вы узнаете, как запустить проект, как управлять им и оценивать его результаты, как найти и правильно использовать ресурсы, как продвигать проект на рынке социальных услуг.

      Бизнес и управление 
      социальный проект 

72ч (8 недель)

Профилактика проявлений молодежного экстремизма в образовательных организациях

Противодействие вовлечению подростков и молодежи в деятельность экстремистских и террористических организаций требует особой подготовки специалистов образовательных учреждений. Данная программа, отзываясь на этот запрос, формирует навыки профилактики экстремизма в образовательных организациях.
      Подростки 
      группа риска        негативное поведение 

72ч (расписание по запросу группы)

Патриотическое воспитание детей и молодежи: современные подходы и методики

Программа готовит организаторов патриотического воспитания, сочетая передачу теоретических знаний с формированием практических навыков по организации работы патриотических объединений различных уровней (от школьных до федеральных).
      Подростки 
      эмоциональное развитие 

72ч (3 очных дня по 8 ак.часов)

Психологическая помощь в кризисных ситуациях

Как найти ресурс для выхода из жизненного кризиса, предотвратить суицид? Профессиональная помощь в кризисных ситуациях позволяет предупредить посттравматическое стрессовое расстройство и другие опасные психические состояния у взрослых и детей.
      Кризисная психологическая помощь        Подростки        Психология взрослых 
      кризис        негативное поведение        стрессоустойчивость 

72ч (6 очных учебных дней)

Психолого-педагогическая компетентность учителя в контексте введения профессионального стандарта

Введение профессионального стандарта для педагогов ставит высокую планку для этой профессии. Данная программа подготовит Вас, познакомив как с содержанием стандарта, так и со способами работы в современной меняющейся школе. Вы также получите представление о критериях ОЦЕНКИ профессиональной деятельности учителя.
      ФГОС 
      профстандарты в образовании 

72ч (6 дней очных занятий)

Методология и технология реализации ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы

Каждый ребенок, независимо от его проблем, имеет право на соответствующее его возможностям образование. Но как реализовать это право КАЖДОГО в условиях массовой или даже специальной школы? В программе предлагаются способы создания внутришкольных условий и специальных программ для детей с ОВЗ и детей-инвалидов.

Определение требований к условиям получения образования учащимися с ограниченными возможностями здоровья является обязательным для руководителей и специалистов общих и специальных коррекционно-развивающих образовательным учреждений. Программа предназначена для совершенствования их работы по определению содержания и реализации адаптированных образовательных программ на основе личностно-ориентированного подхода к лицам с ограниченными возможностями здоровья с учётом требований федерального государственного образовательного стандарта.

      Дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)        Инклюзивное образование        ФГОС 
      организация        профстандарты в образовании 

72ч (6 дней очных занятий)

Использование в работе новых классификаций и критериев для формирования заключений ПМПК

Возможность познакомиться с обновлённой моделью деятельности ПМПК на основе ФГОС для детей с ОВЗ. Система работы специалиста ПМПК - диагностика развития ребёнка с ОВЗ, подготовка заключения с индивидуальным образовательным маршрутом в новых терминах и категориях.

      Дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)        Диагностика        ФГОС 
      ПМПК        профстандарты в образовании 

108ч (6 месяцев)

Аддиктивное поведение: профилактика, коррекция, сопровождение

В современном мире распространенность игровой и компьютерной зависимости, наркомании, токсикомании настолько высока, что несёт угрозу для нормального физического и психического развития детей и подростков. Очень часто именно это является причиной их разрушительного поведения. Данный курс позволит специалисту организовывать и осуществлять комплексную работу по диагностике, профилактике, психологической коррекции и консультированию как самого зависимого, так и его семьи.

      Диагностика        Консультирование        Младший школьный возраст        Подростки 
      группа риска        негативное поведение 

300ч (1год и 1 месяц)

Детское и семейное консультирование

Данная программа нацелена на формирование и развитие психолого-педагогической компетентности по вопросам психического развития и воспитания детей разного возраста, в том числе, детей с особенностями развития и одарённых детей. Особое внимание уделено детско-родительским отношениям в неполной семье и в семье, находящейся в процессе развода. Программа позволит повысить успешность работы психолога благодаря формированию у специалиста готовности к решению как типовых, так и нестандартных семейных проблем.

      Консультирование 
      детско-родительские отношения 

72ч (5 недель)

Нейропсихология детского возраста. Метод замещающего онтогенеза.

Известный нейропсихолог Семенович Анна Владимировна предлагает освоить эффективную технологию по диагностике и коррекции отклоняющегося развития у детей – метод замещающего онтогенеза.
      Дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)        Дошкольный возраст         Младший школьный возраст 
      нейропсихология 

72ч (6 дней очных занятий)

Особенности реализации ФГОС НОО обучающихся с расстройствами аутистического спектра (РАС)

Как социализировать и обучать ребёнка с аутизмом? Внедрение ФГОС требует от педагога компетентности в области коррекционно-развивающего обучения детей с расстройствами аутистического спектра. Специалисты Московского Центра для детей с РАС, имеющие 20-летний опыт психолого-педагогического сопровождения данной категории детей, представят Вам современные методы и технологии в этом направлении работы.
      Дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)        Младший школьный возраст        ФГОС 
      РАС 

48ч (5 недель, дистанционно)

Консультирование семей, воспитывающих детей с особыми образовательными потребностями

В результате прохождения курса Вы овладеете навыками и умениями психологической диагностики и семейного консультирования с учётом специфики и закономерностей развития различных групп детей с особыми образовательными потребностями (одарённых детей, детей с ОВЗ и др.)

      Дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)        Консультирование        Психология взрослых 
      детско-родительские отношения        одарённые дети 

72ч

Психологическая диагностика детей и подростков

Данная программа – практико-ориентированая, то есть, направлена на выработку умений и навыков психодиагностики, учит грамотной интерпретации результатов и составлению заключений. Особое внимание в курсе уделено актуальным на современном этапе вопросам: диагностике одарённости, нейропсихологическим диагностическим методикам. Курс будет полезен как начинающему психологу, так и профессионалу.

      Диагностика 
      нейропсихология 

72ч

Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)

Вы познакомитесь с разными подходами к коррекции и обучению детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) - развивающим, поведенческим, когнитивным, деятельностным, сенсорно-перцептивным и инклюзивным. Демонстрируются фото- и видеоматериалы из личного архива преподавателей, иллюстрирующие успешную практическую работу с детьми с РАС в рамках изучаемого подхода.
      Дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)        Коррекционно-развивающая работа 
      РАС 

36ч (6 недель, по субботам)

Психологическая защита от профессионального выгорания

Сохранению эмоциональных ресурсов организма в стрессовых ситуациях возможно научиться. Предлагаемая программа познакомит Вас с принципами конструктивного общения, эффективного осознания и планирования деятельности, приёмами восстановления эмоционально-телесной сферы, навыками рефлексии и релаксации.
      Психология взрослых 
      стрессоустойчивость 

72ч (6 дней очных занятий, 2 месяца освоения)

Инклюзивное образование в ВУЗе

Обучение студентов с ОВЗ и инвалидностью в ВУЗе требует от преподавателей компетентности в вопросах инклюзивного образования. Программа предполагает к освоению технологии комплексного сопровождения студентов с ОВЗ и инвалидностью в ВУЗе, в том числе, обучает адаптировать образовательные программы с учетом индивидуальных особенностей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
      Инклюзивное образование        Психология взрослых 
      профстандарты в образовании        трудности в обучении        цифровые технологии обучения 

36ч

Выявление, диагностика и ранняя помощь детям с РАС

Раннее выявление детей с расстройствами аутистического спектра будет способствовать более эффективной помощи таким детям. Обучаясь по данной программе Вы сможете получить знания и навыки в диагностике и психолого-педагогической помощи детям с РАС.
      Дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)        Диагностика        Коррекционно-развивающая работа        Ранний возраст 
      РАС 

1050ч 1,5 года (три семестра)

Логопедические методы и технологии в работе с детьми с ОВЗ

Краткое содержание программы включает рассмотрение вопросов, связанных с новыми профессиональными компетенциями в рамках программы дополнительной профессиональной подготовки «Логопедические методы и технологии в работе с детьми с ОВЗ»: клиническими аспектами логопедии; специальными методиками обучения детей с ОВЗ; дифференциальной диагностикой нарушений устной и письменной речи. современными образовательными технологиями и логопедическими практикумами.

      Дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) 
      трудности в обучении 

72ч (6 месяцев)

Организационное консультирование в учреждениях образования и социальной сферы

Подготовка в направлении организационного консультирования является профессионально перспективной для психологов, руководителей и менеджеров системы образования. Данная программа предлагает познакомиться с содержанием работы по экспертно-консультативному сопровождению организаций, направленному на повышение их конкурентоспособности и качества функционирования.
      Бизнес и управление        ФГОС 
      организация        профстандарты в образовании 

24ч (3 недели)

Основы коучинга: курс обучения базовым инструментам

Поскольку преподаватель данного курса является коучем, сертифицированным по международным стандартам ICF, Вы не только получите знания по коучингу, но и приобретёте уникальный опыт (в роли клиента), способствующий Вашему личностному росту.
      Психология взрослых 
      социальный проект        стрессоустойчивость 

72ч (8 недель)

Практические основы русского жестового языка

Как научиться понимать и быть понятым? Родителю и учителю, работающему с глухими и слабослышащими детьми, необходимо формирование навыка общения на жестовом языке. Задача предлагаемого практико-ориентированного курса - освоение необходимого лексико-грамматического минимума, который обеспечит возможность коммуникации с глухими и слабослышащими на предпочтительном для них языке.
      Дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)        Психология взрослых 
      сурдопедагогика 

72ч (20 дней по 4 ак.часа)

Психолого-педагогическая коррекция и образование детей со сложным дефектом

Образование детей с множественным нарушениями развития – задача, решаемая только соответствующе подготовленными специалистами. Слушатели программы освоят методы и технологии, позволяющие решать диагностические, образовательные и коррекционно-развивающие задачи в работе с данной категорией.
      Дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) 
      психокоррекция        трудности в обучении 

72ч (2 месяца)

Создание и применение дистанционных учебных курсов

Электронное обучение – перспективная и функциональная педагогическая технология, поэтому важнейшей компетенцией преподавателя является применение электронной среды в образовательном процессе. По окончании данной программы Вы получите не только документ о повышении квалификации, но и Ваш собственный дистанционный учебный курс.
      Саморазвитие взрослых 
      цифровые технологии обучения 

36ч (2 недели, 5 дней в неделю)

Создание электронных учебных курсов в системе MOODLE для реализации образовательных программ в вузе

Навык создания электронного учебного курса в рамках современных требований необходим преподавателю. Вы освоите этот навык в процессе создания Вашего авторского курса, получите индивидуальные рекомендации, подготовите собственный электронный учебный материал с помощью системы Moodle.
      Саморазвитие взрослых 
      цифровые технологии обучения 

72ч (Раз в неделю в выходной, 4 очных занятия)

Развитие жизнестойкости у детей и подростков в стрессовых ситуациях

Программа разработана в связи с необходимостью применения в образовательных организациях эффективных практик повышения уровня жизнестойкости детей и подростков, которые часто находятся в «плену» многочисленных стрессовых ситуаций современной жизни. Она нацелена на повышение профессиональной компетентности специалистов в разработке и реализации коррекционно-развивающих занятий, необходимых для снятия тревожности обучающихся, преодоления ими трудностей в общении и решения проблем в поведении.

      Коррекционно-развивающая работа        Младший школьный возраст        Подростки 
      кризис        стрессоустойчивость        эмоциональное развитие 

36ч (5 дней)

Подготовка и сопровождение семей, принявших на воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Курс нацелен на обеспечение специалистов современными профессиональными знаниями и действиями в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист по работе с семьей». Пройдя обучение, Вы сможете осуществлять подготовку и комплексное сопровождение замещающих семей, принявших детей-сирот на воспитание. Особое внимание в курсе уделено содержанию работы специалистов, занятых сопровождением семей, принявших детей-сирот «особых» категорий: подростков, детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-сиблингов

      Психология взрослых 
      дети-сироты        детско-родительские отношения 

1050ч 1,5 года (три семестра)

Современные коррекционно-педагогические технологии в работе с детьми с трудностями в обучении

Программа нацелена на выработку практических навыков оценки уровня и качественных особенностей развития ребенка с ограниченными возможностями здоровья и применения методов и приемов коррекционно-педагогического воздействия по устранению выявленных недостатков развития. Изучение основ коррекционно-педагогической работы в образовательной организации и технологий педагогического воздействия, направленного на обучение, воспитание и развитие детей с трудностями, подкрепляется большим объемом педагогической практики на базах факультета клинической и специальной психологии. По окончании обучения слушатели получают диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Учитель-дефектолог».
      Дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) 
      трудности в обучении 

© МГППУ 2018 Факультет дополнительного профессионального образования