Курсы

ВСЕГО 7 КУРСОВ

Тип курсов:
Документ
Форма обучения
Уровень образования:
Категория слушателей:
Направленность программы:
Продолжительность:
Преподаватель:
Ключевые слова:

72ч 6 недель (раз в неделю по 6 ак.часов в день)

Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в начальной школе

Отставание от общего развития - это НЕ приговор для ребёнка в современном мире! Сегодня детям с особенностями развития вовсе не обязательно обучаться в специальных учреждениях. Напротив, получить качественное образование и лучше адаптироваться к жизни они смогут в обычной школе. Данная программа нацелена помочь педагогу начального звена повысить эффективность в работе с детьми с особыми образовательными потребностями.
      Дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)        Инклюзивное образование        Младший школьный возраст 
      организация        трудности в обучении 

72ч (5 недель)

Нейропсихология детского возраста. Метод замещающего онтогенеза.

Известный нейропсихолог Семенович Анна Владимировна предлагает освоить эффективную технологию по диагностике и коррекции отклоняющегося развития у детей – метод замещающего онтогенеза.
      Дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)        Дошкольный возраст         Младший школьный возраст 
      нейропсихология 

72ч (6 дней очных занятий)

Особенности реализации ФГОС НОО обучающихся с расстройствами аутистического спектра (РАС)

Как социализировать и обучать ребёнка с аутизмом? Внедрение ФГОС требует от педагога компетентности в области коррекционно-развивающего обучения детей с расстройствами аутистического спектра. Специалисты Московского Центра для детей с РАС, имеющие 20-летний опыт психолого-педагогического сопровождения данной категории детей, представят Вам современные методы и технологии в этом направлении работы.
      Дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)        Младший школьный возраст        ФГОС 
      РАС 

72ч

Развитие эмоционального интеллекта детей дошкольного и младшего школьного возраста

В рамках курса Вы познакомитесь с феноменом "эмоциональный интеллект" и освоите авторскую методику по его развитию у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Результатом работы по данной методике будет повышение эмоциональной стабильности и положительной самооценки.

      Дошкольный возраст         Младший школьный возраст 
      эмоциональное развитие 

72ч (Раз в неделю в выходной, 4 очных занятия)

Развитие жизнестойкости у детей и подростков в стрессовых ситуациях

Программа разработана в связи с необходимостью применения в образовательных организациях эффективных практик повышения уровня жизнестойкости детей и подростков, которые часто находятся в «плену» многочисленных стрессовых ситуаций современной жизни. Она нацелена на повышение профессиональной компетентности специалистов в разработке и реализации коррекционно-развивающих занятий, необходимых для снятия тревожности обучающихся, преодоления ими трудностей в общении и решения проблем в поведении.

      Коррекционно-развивающая работа        Младший школьный возраст        Подростки 
      кризис        стрессоустойчивость        эмоциональное развитие 

72ч (5 недель)

Формирование и мониторинг универсальных учебных действий

Программа нацелена на повышение профессиональной компетентности специалистов начальной школы в контексте системно-деятельностного подхода, который положен в основу  образовательного стандарта начального общего образования. Акцент в обучении сделан на развитии умения педагогических работников обеспечивать формирование метапредметных компетенций при реализации требований ФГОС. В Программу включены проектные задания, связанные со спецификой  диагностики и формирования универсальных учебных действий.

      Младший школьный возраст        ФГОС 
      дидактика        УУД 

108ч (6 месяцев)

Аддиктивное поведение: профилактика, коррекция, сопровождение

В современном мире распространенность игровой и компьютерной зависимости, наркомании, токсикомании настолько высока, что несёт угрозу для нормального физического и психического развития детей и подростков. Очень часто именно это является причиной их разрушительного поведения. Данный курс позволит специалисту организовывать и осуществлять комплексную работу по диагностике, профилактике, психологической коррекции и консультированию как самого зависимого, так и его семьи.

      Диагностика        Консультирование        Младший школьный возраст        Подростки 
      группа риска        негативное поведение 

© МГППУ 2018 Факультет дополнительного профессионального образования