Курсы

ВСЕГО 9 КУРСОВ

Тип курсов:
Документ
Форма обучения
Уровень образования:
Категория слушателей:
Направленность программы:
Продолжительность:
Преподаватель:
Ключевые слова:

72ч

Организация инклюзивного образовательного процесса на дошкольном уровне общего образования

Программа позволяет освоить особенности организации образовательного процесса в группе детского сада, куда включаются дети с ограниченными возможностями здоровья.
      Дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)        Дошкольный возраст         Инклюзивное образование        ФГОС 
      организация        трудности в обучении 

72ч (6 очных учебных дней)

Психолого-педагогическая компетентность учителя в контексте введения профессионального стандарта

Введение профессионального стандарта для педагогов ставит высокую планку для этой профессии. Данная программа подготовит Вас, познакомив как с содержанием стандарта, так и со способами работы в современной меняющейся школе. Вы также получите представление о критериях ОЦЕНКИ профессиональной деятельности учителя.
      ФГОС 
      профстандарты в образовании 

72ч (6 дней очных занятий)

Особенности реализации ФГОС НОО обучающихся с расстройствами аутистического спектра (РАС)

Как социализировать и обучать ребёнка с аутизмом? Внедрение ФГОС требует от педагога компетентности в области коррекционно-развивающего обучения детей с расстройствами аутистического спектра. Специалисты Московского Центра для детей с РАС, имеющие 20-летний опыт психолого-педагогического сопровождения данной категории детей, представят Вам современные методы и технологии в этом направлении работы.
      Дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)        Младший школьный возраст        ФГОС 
      РАС 

72ч (6 месяцев)

Организационное консультирование в учреждениях образования и социальной сферы

Подготовка в направлении организационного консультирования является профессионально перспективной для психологов, руководителей и менеджеров системы образования. Данная программа предлагает познакомиться с содержанием работы по экспертно-консультативному сопровождению организаций, направленному на повышение их конкурентоспособности и качества функционирования.
      Бизнес и управление        ФГОС 
      организация        профстандарты в образовании 

72ч (6 дней очных занятий)

Использование в работе новых классификаций и критериев для формирования заключений ПМПК

Возможность познакомиться с обновлённой моделью деятельности ПМПК на основе ФГОС для детей с ОВЗ. Система работы специалиста ПМПК - диагностика развития ребёнка с ОВЗ, подготовка заключения с индивидуальным образовательным маршрутом в новых терминах и категориях.

      Дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)        Диагностика        ФГОС 
      ПМПК        профстандарты в образовании 

72ч (6 дней очных занятий)

Методология и технология реализации ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы

Каждый ребенок, независимо от его проблем, имеет право на соответствующее его возможностям образование. Но как реализовать это право КАЖДОГО в условиях массовой или даже специальной школы? В программе предлагаются способы создания внутришкольных условий и специальных программ для детей с ОВЗ и детей-инвалидов.

Определение требований к условиям получения образования учащимися с ограниченными возможностями здоровья является обязательным для руководителей и специалистов общих и специальных коррекционно-развивающих образовательным учреждений. Программа предназначена для совершенствования их работы по определению содержания и реализации адаптированных образовательных программ на основе личностно-ориентированного подхода к лицам с ограниченными возможностями здоровья с учётом требований федерального государственного образовательного стандарта.

      Дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)        Инклюзивное образование        ФГОС 
      организация        профстандарты в образовании 

72ч (12 дней по 6 ак.часов)

Психолого-педагогический консилиум в образовательной организации

Программа позволяет повысить профессиональные компетенции в области диагностики, профилактики, консультирования и коррекционно-развивающей деятельности. Специалисты консилиумов освоят процедуру психолого-педагогического обследования лиц с ОВЗ с целью выявления особенностей их развития и осуществления комплексного сопровождения, с одной стороны и психологическое консультирование родителей (законных представителей) детей с ОВЗ по вопросам организации и реализации индивидуальных образовательных программ, а также по бытовым вопросам, с другой. Слушатели обучатся проектировать индивидуальные маршруты развития, образования, социальной адаптации и интеграции лиц с ОВЗ.

      Дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)        ФГОС 
      ПМПК        профстандарты в образовании        трудности в обучении 

72ч (2 месяца, заочно)

Организация образовательного процесса в дошкольных образовательных организациях в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования

Данная Программа опирается на результаты практического опыта работы детских садов по внедрению новых образовательных стандартов (ФГОС), даёт возможность изучить и построить эффективные модели образовательных программ дошкольного образования. Содержание ФГОС дошкольного образования определяет необходимость пересмотра модели образовательной деятельности, сложившейся примерно в середине прошлого века. Для построения принципиально иной – «развивающей» модели - специалистам сферы дошкольного образования необходимо актуализировать свои профессиональные компетенции.

      Дошкольный возраст         ФГОС 
      организация        профстандарты в образовании 

72ч (5 недель)

Формирование и мониторинг универсальных учебных действий

Программа нацелена на повышение профессиональной компетентности специалистов начальной школы в контексте системно-деятельностного подхода, который положен в основу  образовательного стандарта начального общего образования. Акцент в обучении сделан на развитии умения педагогических работников обеспечивать формирование метапредметных компетенций при реализации требований ФГОС. В Программу включены проектные задания, связанные со спецификой  диагностики и формирования универсальных учебных действий.

      Младший школьный возраст        ФГОС 
      дидактика        УУД 

© МГППУ 2018 Факультет дополнительного профессионального образования